Всякое самоубийство — это возвышенная поэма меланхолии
21 December
От метро к дому ведет одна расчищенная от снега дорожка, другого пути нет. Поэтому не было иного выхода, кроме как идти мимо мужчины, который ходил по-маленькому на трансформаторную будку в метре от дорожки. Я особо не придала этому значения, мало ли какие бывают в жизни ситуации, мочевым пузырем вообще сложно управлять. Но сзади шли женщины и намеренно громко обсуждали, как это ужасно, "тут же везде дети, они же смотрят".
Почему вид писяющего дяди должен смутить ребенка, которого и так родители каждые полчаса водят в кустики? И почему этот мужчина должен был терпеть, если он скорее всего с самого детства был приучен поступать именно так? Когда наступает тот момент, когда уже нельзя не терпеть до дома? Ел человек, например, всю жизнь кукурузу, и очень ее любил, а потом ему говорят, что больше он есть ее не должен. Почему не должен? Потому что все, хватит, теперь нельзя. Это раньше можно было, а теперь все. Ну и что, что всю жизнь так делал.
Сначала мамы и папы отводят ребенка в кусты, потом он ходит туда сам, потом они закрывают глаза на подростковые пописы, потому что "ну он же все еще ребенок". А через время возмущаются, что взрослый мужик ссыт под дерево.
Не хотите, чтоб ссали - не приучайте.
0